АГП 30-А Автовышка

Description
Additional Information
Новая автовышка АГП-30-А на шасси МАЗ-5340С2 Высота подъема - 30 м Грузоподъемность - 300 кг Количество секций стрелы - 3 Предназначен для технического обслуживания электроустановок, линий электропередач, проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Двигатель ЯМЗ 5363 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) Максимальный крутящий момент, Н.м 1049(107) Коробка передач ZF 9S1310 ТО Число передач КПП 9 Передаточное число моста 5,71 Размер шин 315/80R22.5 Максимальная скорость, км/ч 85* Тип кабины малая 6501 Грузоподъёмность, кг 300 Рабочая высота, м 30 Максимальный вылет, м 15,0 Время подъёма люльки на наибольшую высоту, с 180 Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин 0,5 Максимальная транспортная скорость, км/ч 60 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: Длина 9680 Ширина 2500 Высота 3850 Осевая нагрузка, Н, не более: на переднюю ось 65000 на заднюю ось 115000 Полная масса, кг 18000 Технически допустимая общая масса автомобиля, кг. 19000 Подъёмники автомобильные грузоподъёмностью 300 кг и высотой подъёма 30 м АГП-30-А на шасси МАЗ-5340C2-527-000 предназначены для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 град. Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 м. в зоне 312 градусов и 48 градусов по азимуту над кабиной шасси. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси. На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.

Ad views
1503
Seller Information
Location
Contact the seller