MGTransSale of machinery Construction machineryLoaders construction equipmentFront loaderDOOSAN DL250A 3.5м.куб Фронтальный погрузчик ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик

DOOSAN DL250A 3.5м.куб Фронтальный погрузчик ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик

Description
Additional Information
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости. На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений. Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле. Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является самой оптимальной в соотношении цены и качества Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание (на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы. • Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок. Эксплуатационная масса: 14.2 т. Двигатель: Doosan D1146T с турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем: 8000 куб. см. Количество цилиндров – 6. Номинальная мощность: 127 кВт при 2200 об/мин. Крутящий момент: 696 Нм при 1400 об/мин. Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом. трансмиссия Производитель и модель: ZF 4 WG 190 (Германия). Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Гидротрансформатор: Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной. Максимальная тяга: 13,8 тонн Передний и задний мосты с планетарными редукторами. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем ипереднем мостах. Гидравлическая система KAWASAKI (Япония) Гидронасос Parker/Denison (Япония) Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию. В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS). Макс. расход: (с рулевым управлением) -126 л/мин Рабочее давление: 196 бар Давление в контуре управления: 30 бар Время циклов нагрузки: Скорость подъема (с грузом): 5,4 с Скорость сброса (с грузом): 1,4 с Скорость снижения (без груза): 3,4 с Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва (12 тонн, при объеме ковша 3 м3 ). Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2) Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 x 790 мм Цилиндры ковша (1) Диаметр цилиндра и ход поршня: 160 x 510 мм Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 10 952 Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 9 495 B Ширина ковша 2740 мм. H Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 2900 мм. I Длина разгрузки 1175 мм. J Высота разгрузки по шарниру ковша 3957 мм. K Угол подъема ковша на уровне земли 44 *. M Угол подъема ковша в верхнем положении 61 *. Q Радиус поворота по ковшу 6097 мм. E Колесная база 3020 мм. N Ширина по колесам 2608мм. A Общая длина 7704 мм. C Общая высота 3321 мм. Аккумуляторная батарея: Напряжение системы: 24 В Количество: 12 В x 2 Емкость: 150 А Мощность стартера 24 В x 6,6 кВт Выход генератора: 24 В, 60 А Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 4 сзади (6 х 70 Вт) Фары дальнего света: ближний и дальний свет Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода Сигнализатор(зуммер) заднего хода. Кабина Рычаг управления (Джойстик) Комфорт: Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях. Безопасность: Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449 Двигатель (масло): 21 л Радиатор (охлаждающая жидкость): 50 л Топливо: 275 л Гидравлическое масло: 174 л Коробка передач и гидротрансформатор: 45 л Передний мост: 35 л Задний мост: 22 л На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту

Ad views
1709
Seller Information
Location
Contact the seller