MGTransSale of machinery Construction machineryLoaders construction equipmentFront loaderDOOSAN DL550 Фронтальный погрузчик 11куб. ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик

DOOSAN DL550 Фронтальный погрузчик 11куб. ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик

Description
Additional Information
Есть вариант лизинга. Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости. На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений. Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле. Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является самой оптимальной в соотношении цены и качества Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание (на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы. • Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок. Эксплуатационная масса: 31.125 т Двигатель: Scania DC13. Рабочий объем: 11 051 куб. см. Количество цилиндров – 6. Номинальная мощность: 294 кВт при 2100 об/мин. Работа двигателя Scania DC13 основана на применении форсунок с электронным управлением, что обеспечивает высокий крутящий момент, значительную экономию топлива и низкий уровень выбросов. Крутящий момент: 2157 Нм при 2100 об/мин Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом. трансмиссия Производитель и модель: ZF 4 WG 310 (Германия). Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Гидротрансформатор: Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной. мосты Производитель: ZF MT-L3125 II/ MTL3115 II (Германия) Передний и задний мосты с планетарными редукторами. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мостах. Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%) Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором. Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания. Стояночный тормоз на трансмиссии, электрогидравлический Устройства гидравлической блокировки дифференциала (стандартная комплектация) Применяются в стандартном исполнении DL550. Возможны два режима работы. В ручном режиме оператор может использовать педальный выключатель для полной блокировки дифференциала. Гидравлическая система KAWASAKI (Япония) Гидронасос Bosch Rexroth (Германия) Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию. В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS). Макс. расход: 480 л/мин Рабочее давление: 275 бар Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва 29 тонн. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Время циклов нагрузки: Скорость подъема (с грузом): 6,1 с Скорость сброса (с грузом): 1,1 с Скорость снижения (без груза): 4,2 с B Ширина ковша 3405 мм. H Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 3285 мм. I Радиус разгрузки 1535 мм. J Высота разгрузки по шарниру ковша 4795 мм. K Угол подъема ковша на уровне земли 48 *. M Угол подъема ковша в верхнем положении 67 *. Q Радиус поворота по ковшу 7565 мм. N Ширина по колесам 2975мм. A Общая длина 9870 мм. Чувствительная к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном. Угол поворота: 40∘. Расход масла: 270 л/мин. Рабочее давление: 185 бар Диаметр цилиндра и ход поршня 110 х 465 мм Система рулевого управления оборудована азотным энергоаккумулятором для смягчения вращения руля. Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях. Безопасность: Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (ROPS) ROPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449 Для упрощения работы оператора доступен многофункциональный джойстик, который позволяет одновременно и точно осуществлять управление всеми гидравлическими функциями. Также на консоле рычага расположены органы управления такими функциями, как движение вперед, назад и понижение передачи. За счет высокой точности управления техникой увеличивается ее универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Двигатель (масло): 45 л Радиатор (охлаждающая жидкость): 60 л Топливо: 564 л Гидравлическое масло: 247 л Коробка передач и гидротрансформатор: 54 л Передний мост: 50 л Задний мост: 50 л На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту

Ad views
1134
Seller Information
Location
Contact the seller