MGTransПродажа техникиСтроительная техникаПогрузчики спецтехникаФронтальный погрузчикDOOSAN DL300A Фронтальный погрузчик 8м.куб. ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик

DOOSAN DL300A Фронтальный погрузчик 8м.куб. ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик

Описание
Дополнительная информация
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости. На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений. Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле. Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является самой оптимальной в соотношении цены и качества Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание (на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы. • Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок. Эксплуатационная масса: 17.64 т Двигатель: Doosan DE08TIS (ЕВРО 2). Рабочий объем: 8070 куб. см. Количество цилиндров – 6. Номинальная мощность: 156 кВт при 2100 об/мин. Крутящий момент: 902 Нм при 1300 об/мин. Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом. Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Передний и задний мосты с планетарными редукторами. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мостах. Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%) Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором. Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания. Стояночный тормоз на трансмиссии, электрогидравлический Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва (18 тонн, при объеме ковша 3 м3 ). Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2) Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 x 831 мм Цилиндры ковша (1) Диаметр цилиндра и ход поршня: 200 x 505 мм Усилие отрыва кН (ISO/SAE ковш 3 м3) - 168 кН Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 13670 Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 11880 Гидравлическая система KAWASAKI (Япония) Гидронасос Parker/Denison (Япония) Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию. В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS). Макс. расход: (с рулевым управлением) - 130 л/мин (без рулевого управления) - 280 л/мин Рабочее давление: 200 бар Давление в контуре управления: 30 бар Время циклов нагрузки: Скорость подъема (с грузом): 6,0 с Скорость сброса (с грузом): 1,8 с Скорость снижения (без груза): 3,3 с B Ширина ковша 2920 мм. H Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 2779 мм. I Длина разгрузки 1291 мм. J Высота разгрузки по шарниру ковша 3980 мм. K Угол подъема ковша на уровне земли 45 *. M Угол подъема ковша в верхнем положении 58 *. Q Радиус поворота по ковшу 6427 мм. E Колесная база 3200 мм. N Ширина по колесам 2760 мм. G Клиренс 460 мм. A Общая длина 8238 мм. C Общая высота 3435 мм Комфорт: Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях. Безопасность: Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449 На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту

Просмотров объявления
1272
Информация о продавце
Расположение
Связь с продавцом