DOOSAN DL300A Фронтальный погрузчик 8м.куб. ДЕШЕВО Фронтальный погрузчик
Описание
Марка:
DOOSAN
Модель:
DL300A Фронтальный погрузчик 8м.куб. ДЕШЕВО
Состояние:
Новое
Год выпуска:
2017
Цена:
179 500 $
Дополнительная информация
Высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения.
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
Экономичность, простота и высокая производительность техники Doosan является
самой оптимальной в соотношении цены и качества
Низкий расход топлива и низкие цены на техобслуживание
(на 20-50 процентов ниже чем у конкурентов) позволят Вам контролировать и экономить Ваши расходы на топливо и расходные материалы.
• Оперативное сервисное обслуживание. Единая электронная база on-line полного ассортимента определяет наличие запасных частей на складе и позволяет доставить их за короткий срок.
Эксплуатационная масса: 17.64 т
Двигатель:
Doosan DE08TIS (ЕВРО 2).
Рабочий объем: 8070 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 156 кВт при 2100
об/мин.
Крутящий момент: 902 Нм при 1300 об/мин.
Трехступенчатый воздухоочиститель,
включающий в себя высокоэффективный
фильтр грубой очистки, основной и защитный
элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор
с гидравлическим приводом.
Коробка передач с «полным
переключением под нагрузкой». Может
использоваться в ручном или автоматическом
режимах. Трансмиссия, оборудованная системой
регулирования, позволяет плавное
переключение передач и инверсию
направления движения. Средства безопасности
также обеспечивают защиту трансмиссии от
неправильных действий. С помощью
специального электрического устройства,
трансмиссия может быть легко проверена и
отрегулирована для оптимальной
производительности и эффективности.
Устройство безопасности предотвращает запуск
двигателя, если коробка передач не
переключена в нейтральное положение.
Трансмиссия может быть отключена путем
увеличения доступной мощности
гидравлических насосов за счет управления
педалью тормоза.
Передний и задний мосты с планетарными
редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации
передние и задние дифференциалы
повышенного трения обеспечивают
оптимальное тяговое усилие в любых
условиях. Самоблокирующийся дифференциал
с ограниченной пробуксовкой на заднем и
переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения
(LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые
мокрого типа. Гидравлический привод с
насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски
обладают увеличенным в три раза интервалом
обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии,
электрогидравлический
Подъемная система с двумя цилиндрами
конфигурации Z изготовлена так, чтобы
выдерживать нагрузки при выполнении самых
тяжелых видов работ. Усилие отрыва (18 тонн,
при объеме ковша 3 м3 ). Углы ковша хорошо
сохраняются во всем диапазоне движений
ковша. Подъемные цилиндры (2)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 x 831 мм
Цилиндры ковша (1)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 200 x 505 мм
Усилие отрыва кН (ISO/SAE ковш 3 м3) -
168 кН Статическая нагрузка
опрокидывания (прямая), кг – 13670
Статическая опрокидывающая нагрузка
(при полном повороте), кг – 11880
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Parker/Denison (Япония)
Автоматическое отключение подъема стрелы на
заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все
гидравлические магистрали оборудованы
специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: (с рулевым управлением) - 130
л/мин (без рулевого управления) - 280 л/мин
Рабочее давление: 200 бар
Давление в контуре управления: 30 бар
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,0 с
Скорость сброса (с грузом): 1,8 с
Скорость снижения (без груза): 3,3 с
B Ширина ковша 2920 мм.
H Высота разгрузки при опрокинутом
ковше по кромке зубьев 2779 мм.
I Длина разгрузки 1291 мм.
J Высота разгрузки по шарниру ковша
3980 мм.
K Угол подъема ковша на уровне земли
45 *.
M Угол подъема ковша в верхнем
положении 58 *.
Q Радиус поворота по ковшу 6427 мм.
E Колесная база 3200 мм.
N Ширина по колесам 2760 мм.
G Клиренс 460 мм.
A Общая длина 8238 мм.
C Общая высота 3435 мм
Комфорт:
Гарантированный уровень внешнего шума
LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС).
Система кондиционирования воздуха и
обогрева стекол. Кабина с двойной
фильтрацией воздуха. Сиденье с
пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же
комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при
опрокидывании (ROPS): Конструкция для
защиты от опрокидывания соответствует
критериям следующих стандартов: SAE 1040,
ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от
падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает
следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
На Все интересующие Вас вопросы готовы ответить по телефону 095 191 66 73 Индивидуальный подход к клиенту
Просмотров объявления
1272
Информация о продавце
Продавец:
МаксАвтопром
Телефон:
+38 (0xx)... [показать]
Страница продавца:
https://mgtrans.ua/ru/maksavtoprom
Расположение
Область:
Киевская область
Город:
Киев
Связь с продавцом