МТЗ 1025 Беларус Трактор колесный

Описание
Дополнительная информация
Только до 31 июля! Финальная Распродажа по "старым" ценам, без привязки к курсу доллара, по выгодным условиям: - Рассрочка от 13 месяцев до 5 лет - Право досрочного выкупа без штрафов - Первый год беспроцентная ставка - Бесплатная страховка на первый год - Без привязки к курсу доллара - Доставка техники в любую точку Украины Рядний дизель з безпосереднім уприскуванням і турбонаддувом. Модель Д-260.2 Потужність. кВт (к.с.) 96 (130) Номінальна частота обертання колінчатого валу, (XXX) XXX-XX-XX Кількість циліндрів, шт. 6 Діаметр циліндрів/хід поршня, мм 110/125 Робочий обсяг, л 7, 12 Максимальний крутний момент при 1400об./хв., Н.м 500 Питома витрата палива при номінальній потужності, г/кВт. год 226 Коефіцієнт запасу крутного моменту, % 15 Ємність паливних баків, л 140 Состав трактора Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени. Муфта сцепления - фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые. Коробка передач - механическая синхронизированная. Коробка передач 21x6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности Коробка передач 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 Трехступенчатый редуктор КПП 21х6 тракторов МТЗ-1025, МТЗ-1021, 1022 Система управления ПВМ и гидросистема трансмиссии тракторов МТЗ с КПП 21х6 Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое. Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста - встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое. Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора. Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС. Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек. Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1). Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора. На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус Тяговый класс по ГОСТ 27021 - 1,4 Номинальное тяговое усилие, кН - 14 Дизель - Д-245S3А с турбонаддувом - число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное - рабочий объем цилиндров, л - 4,75 - мощность, кВт номинальная - 81,0±2,0 - удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт•ч) - 235±12 - номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 25 - максимальный крутящий момент, Нм - 430 Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее - 69 Число передач: - переднего хода - 16 - заднего хода - 8 Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч: Переднего хода - наименьшая рабочая - 2,3 - наибольшая транспортная - 36,6 Заднего хода - наименьшая - 4,1 - наибольшая - 17,2 Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг - 4730 ± 100 Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг: - на передний - 1735 ± 50 - на задний - 2995 ± 50 Допустимая нагрузка на мосты, кН: - передний - 38,0 - задний - 53,0 Максимальная масса буксируемого прицепа, кг - без тормозов - 2200 - с независимым тормозом - 3750 - с инерционным тормозом - 3750 - оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) - 18000 Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее - 645 Размер колеи на шинах основной комплектации, мм: - по передним колесам - 1420-2000 - по задним колесам - 1500-1600, 1800-2100 Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м - 4,6 База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм - 2570±20 Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,85 Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм: - длина с задним навесным устройством в транспортном положении - 4600±50 - длина по наружным диаметрам колес - 3650±50 - ширина по концам полуосей задних колес - 1970±20 - высота по кабине - 2820±30 Шины (основная комплектация): - передние - 360/70R24 - задние - 18.4R34 Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус - номинальное напряжение питания бортовой сети, В - 12 - номинальное напряжение пуска, В - 24 Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус Задний ВОМ частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1: - I скорость - 540 - II скорость - 1000 частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34 Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус - грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее - 4300 - время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более - 6,5

Просмотров объявления
1983
Информация о продавце
Расположение
Связь с продавцом