МТЗ 1523 Беларус Трактор колесный

Описание
Дополнительная информация
Только до 31 июля! Финальная Распродажа по "старым" ценам, без привязки к курсу доллара, по выгодным условиям: - Рассрочка от 13 месяцев до 5 лет - Право досрочного выкупа без штрафов - Первый год беспроцентная ставка - Бесплатная страховка на первый год - Без привязки к курсу доллара - Доставка техники в любую точку Украины Технические характеристики МТЗ-1523 Беларус Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) - 30 (3000) Габариты трактора (номинальные): - длина с задней навесной системой в транспортном положении, мм - 4710±50 - ширина по концам полуосей задних колес, мм - 2250±50 - высота по кабине, не более, мм - 3000±50 База трактора, мм - 2850±30 Колея трактора МТЗ-1523 Беларус: - по передним колесам, мм - 1540 – 2090 - по задним колесам, мм - 1600 – 2440 Угол поперечной статической устойчивости, не менее град - 35 Дорожный просвет: - под ПВМ (в центре моста), мм - 440 - под задним мостом (по кронштейну нижних тяг), мм - 455+5 - под кронштейном цилиндра ГНС, мм - 388 Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1800 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м - 5,0 Масса трактора, кг - 5800±100 Глубина преодолеваемого брода, м - 0,85 Общая допустимая масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12°, т - 15 Двигатель трактора МТЗ-1523 Беларус Модель — Д-260.1/Д-260.1S2 Тип - Четырехтактный, рядный, с турбонаддувом Число цилиндров, шт - 6 Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4 Диаметр цилиндра, мм - 110 Ход поршня, мм - 125 Рабочий объем, л (см3) - 7,12 (7120) Степень сжатия — 15,0 Система охлаждения трактора МТЗ-1523 Беларус - Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса Система смазки — Комбинированная Система охлаждения масла — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель Регулирование теплового режима — Автоматическое, с помощью двух термостатов Мощность двигателя эксплуатационная (кВт) - 109,0+5,2/111,0±2,0 Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин - 2100 Максимальная частота вращения холостого хода, не более об/мин - 2275 Максимальное значение крутящего момента Нм (кг/см) - 596,8/647,0 Топливный насос высокого давления трактора МТЗ-1523 Беларус — РР6М10Р1f-3492 «МОТОРПАЛ» (Чехия) или 363-40.01 «ЯЗДА» (Россия) - угол опережения подачи топлива до ВМТ град 20±1 (ЯЗДА); 22±1 (МОТОРПАЛ) — Д-260.1; 15±1 (ЯЗДА); 16±1 (МОТОРПАЛ) — Д-260.1С; 6±1 — Д260.1С2 - тип — 6-ти плунжерный, рядный - направление вращения кулачкового вала — правое Тип подкачивающего насоса — Поршневой с эксцентриковым приводом Тип насоса ручной прокачки — Поршневой Регулятор частоты вращения - Всережимный с автоматическим обогатителем подачи топлива на пусковых режимах и пневмокорректором Форсунка — ФДМ-22 / 455-1112010-50 Давление начала впрыска топлива МПа (кгс/см2) 21,6+0,8 / 23,5+1,2 (220+8) / (240+12) Воздухоочиститель — Трёхступенчатый Система пуска трактора МТЗ-1523 Беларус — Электростартерная, со средствами облегчения пуска Масса сухого двигателя кг - 650+3% Марка турбокомпрессора — ТКР7 ОАО «БЗА» (Беларусь) или K-27-16-02/К27-61-08 «Турбо» (Чехия) Относительный расход масла на угар после 60-часовой наработки, в % к расходу топлива, не более % - 0,4 Силовая передача трактора МТЗ-1523 Беларус Сцепление трактора МТЗ-1523 Беларус — Фрикционное, сухое, постоянно замкнутое, двухдисковое Привод управления сцеплением — Гидростатический Коробка передач 16F+8R или 24F+12R - Механическая ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, переключение 4-х передач (КП 16F+8R) или 6-ти передач (КП 24F+12R) в каждом из 4-х диапазонов переднего хода и 2-х диапазонов заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов Задний мост трактора МТЗ-1523 Беларус - С главной передачей — парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом с блокировкой, бортовыми передачами — парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа Передний ведущий мост - Портальный, со съёмными рукавами, с планетарно-цилиндрическими редукторами конечных передач. Главная передача — пара конических шестерен с круговыми зубьями Привод ПВМ трактора МТЗ-1523 Беларус — От КПП через фрикционную электрогидроуправляемую муфту, карданный вал Управление ПВМ - Электрогидравлический распределитель обеспечивает автоматическое управление и принудительное включение привода Привод управления тормозами — Гидростатический, раздельный Тормоза трактора МТЗ-1523 Беларус - 8-дисковые, работающие в масляной ванне. Действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночно-запасной тормоз - Мокрого трения совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа Привод управления тормозами прицепов - Пневматический двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном МПа (кгс/см2) - 0,85…1,0 (8,5…10) Давление, поддерживаемое регулятором МПа (кгс/см2) - 0,65…0,80 (6,5…8,0) Задний ВОМ трактора МТЗ-1523 Беларус Привод — Двухскоростной; независимый и синхронный Частота вращения хвостовика: независимый привод об/мин 540 (ВОМ1с и 1) при 1924 об/мин двигателя для передачи мощности не более 60 кВт; и 1000 (ВОМ 3 и 2) при 1910 об/мин двигателя для передачи полной мощности синхронный привод об/м пути 3,8 и 6,2 Размер хвостовика и направление вращения — ВОМ3 (20 шлиц); ВОМ1с (8 шлиц – в ЗИПе); ВОМ2* (21 шлиц); ВОМ1* (6 шлиц). По часовой стрелке Остов и ходовая система трактора МТЗ-1523 Беларус Остов трактора — Полурамный Подвеска остова — Жесткая Ходовая система - Передние и задние колеса ведущие с пневматическими шинами. Управляемые колеса — передние. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки Шины (стандартные): передних колес 420/70R24, задних колес 520/70R38 Рулевое управление трактора МТЗ-1523 Беларус Тип — Гидрообъемное Тип насоса питания — Шестеренный Рабочий объем см3/об - 14 – 16 Номинальное давление МПа (кгс/см2) - 16 (160) Направление вращения — Левое Тип насоса-дозатора — Героторный Рабочий объем см3/об - 160 Давление настройки предохранительного клапана МПа (кгс/см2) - 14,0 (140) (Два гидроцилиндра) Давление настройки противоударных клапанов МПа (кгс/см2) - 22,5 (225) Тип механизма поворота — Два дифференциальных гидроцилиндра 50х200 мм Гидросистема трактора МТЗ-1523 Беларус Тип гидросистемы - Раздельно-агрегатная с гидроузлами «BOSCH», обеспечивающая возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин и гашения колебаний сельхозмашин в транспортном положении Насос — Шестеренный, правого вращения Модель — НШ32-3, УКФ-3, Д-3 Привод — От двигателя через шестерню независимого привода ВОМ Максимальная производительность насоса л/мин - 55 Давление настройки предохранительного клапана МПа (кгс/см2) - 20–2,0 (200–20) Цилиндры навески (2 шт.) мм - Ц90х250 Интегральный блок «BOSCH»*, включающий в себя: 3-х секционный, 4-х позиционный, проточный распределитель фирмы «BOSCH» и электрогидравлический золотниковый регулятор EHR-23LS Напряжение питания электромагнитов регулятора В - 12 Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1523 Беларус Механизм навесного устройства — Шарнирный четырехзвенник, категория 3 Грузоподъемность при расположении центра тяжести груза на расстоянии 610 мм от оси подвеса кН (кгс) - 46 (4600) Тягово-сцепное устройство трактора МТЗ-1523 Беларус Тип - Универсальное; включает буксирное устройство (вилка) и присоединительное устройство типа «Питон» (по заказу), а также прицепное устройство (тяговый брус) Буксирное устройство (ТСУ-3В) — Лифтового типа, регулируемое по высоте - расстояние от торца ВОМ до точки сцепки в горизонтальной плоскости мм - 325 - расстояние от поверхности грунта до горизонтальной оси тяговой вилки мм - 425…885 (через 65 мм) Кабина трактора МТЗ-1523 Беларус Реверсивный пост управления: - рулевая колонка - Дополнительная с насосом-дозатором аналогичным насосу-дозатору на передней колонке. - управление подачей топлива — Дублированное, тросовое - управление сцеплением и тормозами — Дублированные педальные приводы - управления сцеплением, тормозами - сиденье — Основное сидение, развернутое на 180° с помощью механизма реверсирования Дополнительное рабочее оборудование трактора МТЗ-1523 Беларус Переднее навесное устройство (НУ) — НУ-2 грузоподъемность на оси нижних тяг кг - 2500 Автоматическая сцепка переднего НУ — СА-1 Поперечина заднего навесного устройства: - расстояние от торца ВОМ до точки сцепки мм - 675 - перемещение точки сцепки в вертикальной плоскости мм - 200 — 980 (бесступенчато) - перемещение точки сцепки в горизонтальной плоскости мм - 400 (в обе стороны с интервалом 8) - диаметр подсоединительного отверстия мм - 32 - вертикальная статическая нагрузка кгс - 600 Прицепное устройство (тяговый брус) расстояние от торца ВОМ до точки сцепки в горизонтальной плоскости мм - 400; 500 - расстояние от поверхности грунта до точки сцепки мм - 500 допустимая вертикальная нагрузка: - на вылете 400 мм от торца ВОМ кгс - 2000 - на вылете 500 мм от торца ВОМ кгс - 1500 Проставка для сдваивания задних колес шт. 2 Передний ВОМ трактора МТЗ-1523 Беларус - привод — Независимый, односкоростной - частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1845 об/мин, об/мин - 1000 - направление вращения хвостовика — По часовой стрелке (при виде на торец хвостовика) - хвостовик — ВОМ 2, 21 шлиц Тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р «Питон» трактора МТЗ-1523 Беларус — Нерегулируемое - наружный диаметр подсоединительного стержня, мм - 40 - расстояние от торца ВОМ до центра стержня мм - 110 - допустимая вертикальная нагрузка кгс - 3000 - расстояние от поверхности грунта до точки сцепки мм - 500 Шины: - передние — 420/70R24 - задние — 520/70R38 Хвостовик заднего ВОМ — ВОМ1 (6 шлиц) и ВОМ2 (21 шлиц)

Просмотров объявления
1880
Информация о продавце
Расположение
Связь с продавцом