MGTransЗапчастиниЗапчастини для спецтехнікиЗапчасти для крановАвтокраныСтартер ПС-У2 в Киев,Харьков,Сумы,Одесса,Николаев,Львов,Днепр,Кривой Рог,Житомир,Чернигов,Черкассы,Полтава

Стартер ПС-У2 в Киев,Харьков,Сумы,Одесса,Николаев,Львов,Днепр,Кривой Рог,Житомир,Чернигов,Черкассы,Полтава

Опис
Додаткова інформація
Электростартер типа ПС - У2. Якорь стартера ПС-У2М Новые/ в любом количестве/гарантия/доставка/сертификат Стартера ПС - У2 для маневровых тепловозов серии ТГМ-4, ТГМ-6 . Гарантия послегарантийное обслуживание. Производим ремонт стартеров. Все виды ремонта тепловозных стартеров. Запчасти всегда в наличии. +380501031063 Viber Watsap ivan_krasnov100@ukr.net Доставка во все регионы Украина Казахстана, Грузии Молдова Чехия Польша Румыния Болгария Латвия Литва Эстония Армения Азербайджан Туркменистан Таджикистан Киргизия и др. страны Евросоюза и Мира Viber Watsap для иностранных государств Электростартер типа ПС - У2М предназначен для запуска дизелей тепловозов серии ТГМ - 4, ТГМ - 6 и их модификаций, рассчитан на кратковременную работу от аккумуляторной батареи. Основные параметры при питании от аккумуляторной батареи типа 32ТН - 450 напряжением 64В или типа 6СТЭН - 140М скоростью 254 А/ч и напряжением 60В при питающих проводах длиной не более 10 м и сечением 120 кв. м. по меди: - номинальная мощность 22 кВт - максимальный момент при трогании 156, 8 Н - м (16 кгс - м) - номинальное число оборотов 2500 об. /мин. - момент прокрутки при номинальном числе оборотов 8, 5 кгс - м Использование закрытое, горизонтальное, рассчитанное на крепление к дизелю посредством хомутов и фиксацию с торца. Направление вращения правое (по часовой стрелке) со стороны привода. Режим работы стартера пс - у2м кратковременный с продолжительностью включения до 6 с. ; допускается четырехкратный пуск с интервалом между включениями не менее 10 - 15 с. Перерыв между четырехкратными пусками для охлаждения не менее 30 мин. Масса стартера 65 кг. ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИМ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ Выпускной коллектор 26ДГ.169. СПЧ Выпускные коллектора 26ДГ.169. СПЧ 26ДГ.169.3 СПЧ-01 Правый верхний 26ДГ.169.4 СПЧ Правый нижний Коллектор выпускной 2-5Д49.169спч-2 Устанавливается на дизель-генераторы 1А-9ДГ исп.2 и 1А-9ДГ исп.3 и 2А-9ДГ для магистральных тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У и пассажирский тепловоз ТЭП70 Коллектор выхлопной 2Д50.18-1 1 - Тройник 1-го цилиндра в сборе 2Д50.18.020-1 2 - Секция 2-го цилиндра 2Д50.18.02-1 3 - Кольцо Д50.18.011 4 - Кожух разъемный 2Д50.18.14 5 - Тройник 3-го цилиндра 2Д50.18.022 6 - Секция 6-го цилиндра 2Д50.18.06 7 - Прокладка Д50.18.045 8 - Гайка М16-6Н.8.05 ГОСТ 5929-70 9 - Гайка М16-6Н.8.05 ГОСТ 2524-70 10 - Болт ГОСТ 7798-70 11 - Патрубок 1-го и 3-го цилиндров 2Д50.18.021 11 - Патрубок 1-го и 3-го цилиндров 2Д50.18.021 12 - Кожух разъемный Д50.18.105-1 13 - Болт ГОСТ 7805-70 14 - Шайба 8.65Г.05 ГОСТ 6402-70 15 - Гайка М8-6Н.8.05 ГОСТ 5927-70 16 - Патрубок 5-го цилиндра 2Д50.18.024 17 - Тройник 5-го цилиндра 2Д50.18.023 18 - Секция 4-го цилиндра 2Д50.18.04 Коллекторы выпускные 2-26ДГ.169спч Коллектор выпускной 2-26ДГ.169спч устанавливается на дизель-генераторы 5-26ДГ для магистральных тепловозов 2М62. Такче устанавливается на дизель 6ЧН 30/38 На каждый ряд цилиндров установлен однотрубный, охлаждаемый водой, двустенный экранированный коллектор, состоящий из двух звеньев соединенных с нижним патрубком трубопровода газового. Конструкция коллектора аналогична конструкции выпускного коллектора 2-5Д49.169спч-2. Отличие заключается в том, что в одно звено происходит выпуск газов от трех цилиндров. Трубопровод газовый 3А-6Д49.189спч Трубопровод газовый 3А-6Д49.189.1спч Коллектор выхлопной 6ЧН 21/21 Выхлопной коллектор 0210.85.000-4 на дизель 6ЧН21/21 (211-Д3, 211-Д3М) тепловоза серий ТГМ-4. Выпускной коллектор служит для отвода отработанных газов из цилиндровых крышек, и как бы "передачи" их в турбокомпрессор, который крепится к заднему торцу. Коллектор крепится к цилиндровым крышкам болтами(по два болта на каждую). Сверху в него вручено 12 шпилек, на которые крепятся "водяные переходники", через которые вода поступает из цилиндровых крышек. В задней части коллектора есть фланец 1 для отвода воды и вкручено два штуцера для соединения одного из элементов эжекторной системы. Выхлопной коллектор внутри разделен на два канала. Такая конструкция необходима для уменьшения потерь энергии отработанных газов. Коллектор выпускной 3А-6Д49.169спч Коллекторы выхлопные 3А-6Д49.169спч устанавливается на дизели 3А-6Д49 и 7-6Д49 для маневровых тепловозов ТГМ6. На каждый ряд цилиндров установлен однотрубный, охлаждаемый водой, двустенный экранированный коллектор, состоящий из звена соединенного с патрубком трубопровода газового.
Переглядів оголошення
561
Інформація про продавця
Розташування
Зв'язок з продавцем